девочка

Про возраст

Вот почему российские исполнители так не умеют? Вот у Кипелова например, че интернет отключили навсегда?
Почему даже будучи взрослым дядькой, он не понимает, что бегать по сцене в лосинах на обвисшей попе и трясти поредевщим хайром - это жалко? а петь народные песни на концерте - убого?!

Вот ниже пример охуенно достойного старения. Вот был ты музыкантом который всегда играл классический готик-рок, но ты стал толстым и немолодым - че делать? Не быть блядь клоуном. Играть свой готик-рок и дальше, но не терять достоинство. Мартин Энглер и Ронан Харрис - очень достойно стареют. И песня душевная.

девочка

про 9 мая

А про 9 мая каждый год хотелось сказать, но только сейчас сформулировала.
У меня воевали оба дедушки, бабушки тоже участие принимали. Папа до войны родился, мне в семье разное рассказывали.
И вот сейчас я наблюдаю с каждым годом увеличивающуюся истерию относительно отмечания данного праздника. Идея озвучивается – воспитание патриотизма. Вообще это наверно хорошо воспитание патриотизма. Я просто затрудняюсь раскрыть понятие «патриотизм» что имеется в виду, кого вообще воспитывают….
Вот есть альтернативный пример: компания работодатель и лояльность работников. Лояльность работников – это же однозначно хорошо для компании в целом, для руководителей и для владельца компании. Лояльность вообще зачем нужна? Что бы сотрудник хорошо работал, был всем доволен и не пытался сомневаться что руководитель мудр и руководит хорошо, не критиковал бы начальство, и не пытался свалить куда нибудь в другую компанию.
Повысить лояльность можно разными способами. Например, платить зарплаты выше, чем по рынку. Или платить в среднем по рынку, но зато фитнес со скидками, фрукты в офисе, парковка и медицинское страхование сотрудника да и всей семьи до кучи. И офис комфортный и красивый.
А можно на стену лозунги наклеить, например, над моим рабочим местом сейчас наклеено «Прогресс – дело сегодняшнего дня, и гарантия завтрашнего» автор изречения какой то Ральф Уолдо Эмерсон, не знаю кто это, да и пофиг. Можно еще собирать коллектив по утрам и заставлять всех петь гимн компании, и собирать совещания каждую неделю или чаще и постоянно говорить что мы-команда, успех-дело каждого, только вместе мы сможем итд итп и прочая херня, все слышали подобное не раз. И как то даже если ты не веришь, что вы-команда, то возражать, и как то высказывать альтернативную точку зрения становится неприлично и осуждаемо. Все будут делать вид, что верят в лозунг. Иначе заклюют, неужели кто то не хочет быть командой? По большому счету – конечно большинство людей как раз хочет. Хочет быть большой, сильной, эффективной командой. Вернее даже, скорее всего хотят, что бы команда, в которой ты состоишь (семья, коллектив на работе, да и страна в конце концов) – действительно бы были сильной, эффективной, перспективной командой.
Такой метод называется пропаганда. В нем нет ничего плохого. Каждый руководитель, начиная с мелкого начальника группы и заканчивая владельцем транснациональной компании, этот метод применяют для увеличения лояльности сотрудников.
И когда только лозунги и пение гимна компании – то я чувствую что меня пытаются наебать где то, потому что за слова про команду и лозунги, просто слова и никаких действий, ничего мне не предлагают, с меня пытаются получить очень ценный ресурс – лояльность. Вот лояльность пытаются получить за слова и картинки. Это же как цыганка на рынке – чего то в уши насрала, забубнила – и ты ей денег отдал. А в ответ вообще ничего не получил, только смутное ощущение, что тебе что то дали или дадут что то позже. Кем себя чувствуешь в такой ситуации? Чувствуешь себя лохом и тупым быдлом.
Вобщем парад и салют, шахматный турнир имени 9 мая в городе Катар (не шучу, в новостях слышала) видеоклипы про «Дед воевал», ленточки, плакаты и проч. – это намного дешевле строительства дорог, медицинского обслуживания, обеспечения жильем нуждающихся и проч.
Обидно и неприятно понимать, что тебя считают лохом и быдлом.
Вот и все что у меня есть сказать про празднование 9 мая.
А сам праздник – да, у меня в семье его всегда отмечали, в гости друг к другу ходили. Потом когда дедушки не стало, уже было не так торжественно конечно.
девочка

про весеннее обострение..

Возникло у меня тут на днях подозрение что воинствующие вегетарианцы – это люди с зашкаливающим чувством собственной важности. Ибо реально же понятно, что от отказа одного какого то человека есть мясо (не носить шубу) ничего в мире не изменится. Ну как бы назло маме отморожу уши.
Как коровок убивали – так и продолжат. А идея, что надо начать с себя, и потом другие тоже поймут – это все идея величия. Думать что ты такой первооткрыватель блин, вот перестал есть мясо – и с этого момента количество убийств невинных зверей пошло на спад – верх наивности.
Ну как бы лично я слишком малозначимый персонаж для того что бы мой отказ носить шубу смог спасти хоть одну лисичку. Их уже убили, просто эта шуба будет просто висеть дольше в магазине.
Вот была бы я Путиным, или Папой римским – вот да, это уже реально значимые персонажи. Скажет Путин – мясо вредно! И все, начнется государственная программа по сокращению потребления мяса.
Но сука блин, как же грустно думать, что твои личные решения, в ситуации когда ты не путин – в мировом масштабе подобны плевку в лужу! Это печаль нереальная.

Кстати воинствующих православных еще вспомню, которые в пост изгаляются активно, как бы понажористее чего приготовить, грибов натушить, соевое мясо купить – это же не мясо, но как настоящее!! Но абсурдно же, пост это блядь аскеза – не диета, а время очищения духовного и физического, не надо вкусно есть – фишка не в этом вообще! Но нет, коллеги проебут мозг на тему «а я пост соблюдаю!» и длинным перечнем того что они вкусного постного приготовили. Новый год что показательно отмечают. В прорубь ныряют, пусть бухие, но ныряют.  И вот лично на меня смотрят как на говно, некрещеная типа, куришь! Бухаешь! Покрестись!


Не знаю, возможно я нетерпима как то, злая стала к старости, но блин я и в 20 лет понимала, что ритуал тебя чище не сделает и неуместно стриптиз с крестиком на шее танцевать. Вот и не крещусь. Да и по большому счету я слабо верю, что тот кто создал этот мир и все что существует – вот реально будет интересоваться тем что я в церковь в джинсах пришла, или материлась пока по мкаду ехала. Ну кто я? Исчезну и не заметит никто, нет до меня дела мирозданию. И это нормально.
Вобщем мораль и этика – это вопрос сложный. Но относительно вегетарианства и религии я его для себя решила. Но до сих пор бесит это навязывание своих взглядов, в тот момент, когда я совета не спрашивала. 
девочка

(no subject)

Когда я была маленькая, я думала, что люди становятся начальниками таким образом:

Ну вот есть некое производство, завод какой нибудь, ну и там есть сборочный цех – там сборщики есть, начальник цеха – это очень крутой сборщик.
А еще там есть, например, сталепрокат – там есть те, кто в цехе проката работает, а их начальник – это человек который в прокате разбирается отлично.
Ну там с конструкторским отделом та же схема, начальник конструкторского отдела – это мегаконструктор.

И финал – директор этого завода это тот, кто разбирается отлично в прокате, сборке и в конструировании понимает хорошо.

Ну до какого то уровня и на определенных производствах эта схема работает и сейчас – ну там, главный бухгалтер – это очень квалифицированный бухгалтер, коммерческий директор – это продавец высокого уровня.
Да, в детстве, понятие менеджмент мне было незнакомо, да и словом таким никто не пользовался. Было слово управленец.

Вобщем то в детстве мы в разное верим, что костей внутри человека нет на самом деле, это шутка, а я внутри просто чем то заполнена равномерно, что игрушки сами как то шарятся и у них своя жизнь, когда я их не вижу…


Но проблема в том, что судя по всему я как то разобралась со скелетом и жизнью игрушек, а вот в херню про карьерный рост и уровень компетенций начальников – кажется иногда до сих пор верю…
девочка

про странности

Видела сегодня новости, там женщина не пенсионер, вполне взрослая и адекватная женщина. с внятным возмущением в голосе рассказывала, как к ней домой пришел юноша, уговорил ее остеклить балкон, наобещал скидки адские, она не читая подписала договор, который оказался кредитным, и внесла предоплату 10 000 рублей.

Дама была возмущена юношей, требовала наказать фирму, которая юношу прислала, и юношу наказать, деньги вернуть, договор расторгнуть, и вообще общая тональность была «вы видите что делается?!».

Я не понимаю, что у людей в голове?! Это инфантильное мышление? Или это ощущение собственной важности и уникальности?

Т.е. она живет в своей хрущевке и жизнью недовольна, ждет когда все изменится, или когда кто то придет и сделает ей хорошо. И тут опа, приходит юноша, и говорит, что наконец то, она ведь этого достойна, лично для нее сегодня супер скидка на остекление балкона.

Что человек думает, мне реально интересно? Ну ведь не ходит же такой же юноша и не убеждает ее есть мясо и тортики?! Типа ешьте мясо и тортики, это вкусно! Это приятно! Ну понятно, это и так все знают.

Так как то не включается мысль, что приходить лично к тебе и предлагать что то есть необходимость только тогда, когда у предлагающего больше необходимости это что то - куда то деть, чем у тебя это приобрести?

Дама дождалась что наконец то оценили ее уникальность и предложили супер-скидку (давно пора)? Добрые люди пришли сделать ей хорошо, потому что она такая хорошая? А теперь другие взрослые люди должны наказать тех, кто ее обманул?

Почему такой внешний локус контроля? Почему полное отсутствие ответственности за свою жизнь? Почему ожидание подарков на основании мнимых каких то своих достоинств?

Ну ведь похер же всем, кроме ближайших друзей и родственников на твое благополучие. Почему люди продолжают верить в то, что мир справедлив? Я в подъезде не гажу, за это меня машина не собьет?! Как так?


девочка

еще про иллюзии

И что бы два раза не вставать:

Недоумение так же вызывают всякие фрилансеры, которые пафосно говорят что у них «свой бизнес» и они давно задолбались работать на дядю!

Хочется прямо как мисс трамель уже сказать, иди сюда тюлень, учить буду.

Свой бизнес – это то что можно продать. Генерирующий деньги актив, который можно отделить от вашего личного труда. Если бизнес нельзя продать - это не бизнес. Все блядь.

Если вы фрилансер разработчик дотнет, парикмахер, приходящий к клиентам домой, фотомодель – все это наемный труд со сдельной оплатой.

Дада бля, фрилансер разработчик не отличается от фотомодели, потому что производимая ими продукция или услуга неотчуждаема, и не может приносить деньги сама по себе, без участия разработчика и фотомодели.

А вот если они откроют модельное агентство, да хоть вместе пусть откроют, и оно будет функционировать без привязки к ним лично и его можно будет продать другому человеку и сам бизнес от этого не пострадает – то вот да, это бизнес.

И даже покупка фуры и типа я буду грузы возить и у меня будет свой бизнес – это нихуя не бизнес, это в лучшем случае индивидуальное предпринимательство, потому что сама по себе без вас фура – это просто основное средство.

А вот аренда кофейных автоматов, или терминалов оплаты – уже бизнес, даже если вы в одно лицо их обслуживаете.

Как то так.


девочка

про иллюзии

Вот смотрю телевизор и недоумеваю.

В воскресенье – велопробег в поддержку детей с синдромом дауна. Что я вижу: стадо бездельников проедут на великах через весь центр, пол-города перекроют из за них.

Как блядь это поможет детям с синдромом дауна?

Деньги собирают? Нет вроде, я почитала, не предполагается никакой сбор денег. Вылечить этих деток  тоже нельзя.

Привлечь внимание? Да вот не надо срать в уши. Т.е. взрослые люди всерьез считают что если они проедут на велосипедах через пол москвы, задолбают автомобилистов, их возненавидят менты, несколько экипажей скорой будут пасти этих упырей на великах, потому что обязательно кому то станет плохо, кто то упадет головой об асфальт итд…про эту хрень один раз по телевизору скажут, что это не просто мудаки какие то, а в поддержку детей с синдромом дауна – что вот после всего этого люди станут толерантнее????? Риллли? Вы серьезно?

Если бы они хотя бы на какие нибудь листовки скинулись в которых объяснялось бы, что детки с этим синдромом не заразны, вобщем то не агрессивны и могут научится многому, если им помогать – вот это бы было эффективнее наверно.

Задолбала эта клоунада. За этот год я вижу уже вроде бы четвертый велопробег через центр Москвы, когда чего то где то перекрывают и вроде как кому то от этого должно полегчать…ради чего были предыдущие три –я даже не помню.

Откуда эта мода пришла вообще? Надень типа бантик – и ты борешься против рака груди! Выключи свет на час- и ты спасешь экологию!

Ну что за херня?! Говно после себя в парках не оставляйте, экологи хреновы, бычки в окно не бросайте, беременным места уступайте в метро – и то больше пользы будет.

Накипело блин.


девочка

про открытия

Была немало обескуражена, когда нашла в итюнсе полный набор альбомов Сектора газа. Вообще просто по приколу в поиск там вбила.

Ну пришлоь скачать, у мея магнитола в машине телефон как флешку отлично читает.
Что кстати меня тоже немало впечатлило.
Буквально недавно обнаружила этот факт.
Даже не предполагала такой функции от мафона машинного.